Компания Danone в Канаде запустила уникальную рекламную кампанию, которая изменяется в зависимости от загруженности дорог. Она не только привлекает внимание, но и помогает водителям, и поднимает им настроение.
Интерактивные профессиональные панели используют информацию крупнейшего местного сервиса для водителей, и изменяют сообщение в зависимости от трафика в режиме реального времени.
Так, если если средняя скорость движения ниже 20% от дозволенной, цифровые конструкции покажут сообщение: «Скоростной режим: 3 км/ч, #staystrong» (не падай духом). При скорости в 20—34% от ограничения сообщение будет таким: «Быстро домой не добраться, #staystrong».
Рекламные щиты размещены в крупнейших городах Канады - Торонто и Монреале, и помогают Danone привлечь новую аудиторию и укрепить лояльность к бренду.
|