Компания Jaguar Land Rover запустила в России уникальную таргетированную кампанию: сообщения на рекламных щитах подстраиваются под модель проезжающего автомобиля и погодные условия.
На улицах Москвы установлены дисплеи с рекламой, работающей на базе Programmatic DOOH. Система распознает марки и модели автомобилей, чтобы показывать рекламное сообщение только целевой аудитории. Сенсоры отслеживают приближение автомобиля за 180 метров, и при необходимости запускают рекламный ролик, посвященный SUV Jaguar F-PACE. Кроме того, система подстраивается под время суток и погоду. В дневное и ночное время водители увидят разные сообщения, и еще два ролика создано для снегопада.
С помощью такой технологии компании удается максимально нацелить сообщение на потенциальных покупателей и подчеркнуть актуальные преимущества, а также проанализировать количество просмотров для каждого ролика.
|