
В начале 2017 года правительство Москвы объявит инвестиционный тендер на установку 40 000 информационных панелей в подъездах. Они будут размещаться высотных домах, которые управляются ГБУ «Жилищник» - это примерно 60% от общего количества жилых домов.
На панелях планируется транслировать городские новости и оповещения. Окупаться проект будет за счет рекламы. Охват аудитории составит 6-8 миллионов человек - при том, что стоимость digital-рекламной кампании ниже традиционной, можно использовать аналитику и геотаргетинг.
Контракт с инвестором будет заключен на семь лет. Планируется, что он возьмет на себя закупку оборудования, организацию каналов связи и интеграцию с городской централизованной системой трансляции контента.
В 2016 году правительство уже простестировало подобный проект. Рекламное агентство «Орлис медиа» установило в подъездах 1140 информационных панелей.
|