|
В Великобритании провели исследование, сравнив воздействие классической наружной рекламы и кампаний на digital-конструкциях.
Было опрошено более 1000 человек в пяти крупных городах и использована статистика брендов Camelot, Paypal и Santander. Результаты оказались такими:
- по сравнению с отсутствием наружной рекламы, с классической наружной рекламой узнаваемость бренда растет на 18%, а рекламные сообщения запоминаются в полтора раза чаще.
- при добавлении digital-конструкций узнаваемость бренда растет на 60%, а на рекламные предложения откликаются на 14% чаще.
- при использовании комплексных кампаний с самого начала узнаваемость бренда растет на 31%, а рекламное сообщение считывается на 61% эффективнее.
Кроме того, была использована статистика компании, использующей только digital signage. Она отмечает рост охвата аудитории на 31%, повышение доверия к бренду в два раза и рост готовности к взаимодействию на 30%.
|